top of page

[

источник эффективных команд и решения проблем управления

Медиа-Ключ

]

ДЛЯ КОГО ИГРА?

Игра для тебя, если ты хочешь качественных изменений с проектом, командой, руководством, инвесторами, собой.

СОБСТВЕННИКУ

Чтобы понять как:

  • перестать все тащить на себе;

  • построить эффективную команду;

  • как действовать в нестабильной и нестандартной ситуации;

  • внедрить инновации или изменения;

  • развивать и масштабировать свой бизнес

СТАРТАПЕРУ

Чтобы знать как:

 

  • генерировать качественные идеи;

  • собрать и удержать команду;

  • найти и заинтересовать инвесторов;

  • протестировать стратегию запуска продукта;

  • выходить на новые рынки.

УПРАВЛЯЮЩЕМУ

Чтобы знать как:

 

  • организовать стабильную работу отдела;

  • настроить стабильные горизонтальные и вертикальные связи;

  • как договориться с владельцем о правилах игры в бизнесе

  • эффективно мотивировать команду;

  • поднять свой статус и авторитет;

  • расти и развиваться.

КОРПОРАТИВНЫМ КОМАНДАМ

Чтобы понять:

 

  • что конкретно имеет в виду управляющий, когда ставит задачу;

  • как эффективно договариваться между работниками и отделами;

  • как разрешать конфликтные ситуации быстро и без потерь;

  • какие у компании слабые места и как их укрепить;

  • как ставить задачу своим подчиненным, чтобы они понимали, что им нужно делать

КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?

УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ

В игру заходят игроки с целью на игру, озадаченные необходимостью найти выход из проблемных ситуаций в своей деятельности

В игровой модели игроки находят

 инструменты для изменения своей проблемной ситуации

Приобретают опыт и первичные навыки использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности

Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов

Внедряют в деятельность и в жизнь планы на будущее, созданные в игре

О НАС

Мы начали работать в этой области в 1980-х годах, что делает нас не только безнадежно старыми, но и достаточно опытными.

В течение этих лет мы помогли тысячам владельцев, топ-менеджеров и их командам разных размеров и отраслей повысить эффективность их предприятий.

Основная сфера нашей работы была в странах Восточной Европы, но мы также работали с командами из ЕС и США.

Нашу деятельность можно разделить на два типа:

  1. Организация игр для управленцев. Игры больше сосредоточены на решении конкретных проблем и задач, с которыми вы или Ваша компания сталкиваетесь в данный момент времени, используя наши собственные инструменты и технологии. 
  2. Обучение и подготовка управленцев в нашей школе «Ключевых Фигур „ШКАФ“. Школа сосредоточена на обучении и передаче навыков системного подхода в деятельности и инструментам Рефлексивного Управления, как отдельному предмету, чтобы они могли использовать их самостоятельно в любой ситуации, с которой они могут столкнуться.

В то же время, мы постоянно создаем новые инструменты и обучающие техники, чтобы соответствовать глобальным тенденциям и постоянно меняющимся требованиям, которые приносит каждый новый день.

И мы стараемся сделать все с фаном. Ведь игры должны быть фановыми.

173

игор

12

выпусков школы

36

лет на рынке

10920

игроков

672

суток без сна на играх

ПРОЕКТЫ 
МЕДИА КЛЮЧ

ОКЗ

(ОТРАСЛЕВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ)

12 МEСЯЦEВ

Традиция предновогоднего периода, где ищут ответы на важные вопросы и оставляют ненужное в прошлом

Rectangle 2.png

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Рефлексивная игра для отработки рыночной стратегии

ЛОВЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Рефлексивная игра о поиске и создании возможностей для достижения цели и удовлетворения своих интересов

УПРАВЛЯЮЩИЙ VS 
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

Рефлексивная игра о создании эффективной стратегии поведения в ситуации неопределенности

ОТЦЫ И ДЕТИ


Рефлексивная игра о семейных отношениях

ОСА

Короткий по формату открытый семинар по решению вопроса управления бизнесом

ШКАФ

 

Школа ключевых

фигур

МЕДИА-КЛЮЧ ПРОЕКТЫ

ОКЗ


(Отраслевой корпоративный заказ)

12 МЕСЯЦEВ

Традиция предновогоднего периода, где ищут ответы на важные вопросы и оставляют ненужное в прошлом

Rectangle 2.png

ОСА

Краткий по формату открытый семинар по решению вопросов управления бизнесом.

ОТЦЫ И ДЕТИ

Рефлексивная игра о семейных отношениях

УПРАВЛЯЮЩИЙ VS 
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

Рефлексивная игра о создании эффективной стратегии поведения в ситуации неопределенности

ЛОВЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Рефлексивная игра о поиске и создании возможностей для достижения цели и удовлетворения своих интересов

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Рефлексивная игра для отработки рыночной стратегии

ШКАФ


Школа ключевых

фигур
 

Rectangle 791.png
Rectangle 801.png
Rectangle 811.png
Rectangle 813.png
МИФ 1

Да это же секта!

Да, конечно, мы секта! Так же, как любая школа, университет, курс, семинар, бизнес-консультирование и другое.
Шутки в сторону, мы компания, которая предоставляет конкретные услуги по конкретной цене, и это не имеет ничего общего с созданием группы избранных или чем-то духовным. Наши услуги начинаются с первого дня игры, продолжаются во время игры, когда мы учим вас эффективно общаться, в основном, с вашими коллегами по работе и заканчиваются в последний день игры.
Следовательно, нет. Мы думали о том, чтобы быть сектой, но это слишком много хлопот.

МИФ 3

Инфоциганство об успешном успехе. Очередные инфоцинаны



Компания Медиа Ключ начала свою деятельность 35 лет назад, задолго как появилось понятие инфоциганство. На протяжении долгих лет участие в рефлексивных играх было доступно только для корпоративных заказчиков и только в 2002 году появился первый открытый проект, в который можно было попасть индивидуальным участникам. 
Вы можете прослушать много лекций о том как плавать, но это не значит, что вы хотя бы попробуете плыть, но в игре у вас не будет другого выбора, потому что рефлексивная игра это про собственные действия, а не про разговоры, это про навыки, а не про информацию, это про эксперимент, а не про теорию. И если вы не готовы действовать, то лучше обратиться к инфоциганам. 



МИФ 2

Мне не будет полезно, потому что вообще игра - это не серьезно.

Плюс они не разбираются в специфике моего нишевого бизнеса.
Каждый бизнес и бизнесовая сфера уникальны, но всех их объединяют сходные управленческие проблемы и вызовы. Бизнес, в первую очередь, это о людях и даже если участник игры это индивидуальный предприниматель, то он все равно решает управленческие задачи, которые связаны с другими людьми, например с клиентами или поставщиками. Участники игр учатся отличать предметную деятельность от управленческой и становиться эффективными на уровне управленческой деятельности, ведь именно она формирует более широкий взгляд на бизнес и на существующие в нем возможности.

МИФ 4

Дорого

Участие в рефлексивных играх требует не только финансовых затрат, но и временных, а степень сосредоточения на игровом процессе такова, что участники полностью выпадают из привычной жизни на период игры. И это одна из самых ценных инвестиций, ведь уникальность игр в том, что каждый участник работает со своим индивидуальным запросом, и выходит с личными наработками, практическим опытом и с максимальной готовностью к действиям. Отдельно должны отметить ценность для корпоративных команд, скорость реализации проектов командой после игры обычно зашкаливает.

Rectangle 793.png
Rectangle 793.png

Юля Сидоренко

ИГРА

17.12.2019
Сложно рассказывать Фейсбуку «что у меня нового», когда чувствуешь, что новое абсолютно ВСЕ. 
Невероятный уикенд, за который успеваешь пережить эмоций больше, чем за последние полгода. Когда находишься в моменте, смотришь шире, чувствуешь глубже прежде всего себя, когда не боишься, получаешь и принимаешь поддержку людей рядом и можешь действовать как никогда раньше.
Ребята и Медиа-Ключ, спасибо! Дальше будет!

Євген Кудрявченко

ИМЕННО МЫ

16.11.2019

Делюсь инсайтами 2х дней работы над темой «как сделать Киев ближе к европейским городам».
Пришли к выводам, что мы будем жить в плохих условиях, до тех пор, пока нас самих это будет устраивать. Поэтому запускаю первый выпуск «Квартирной грамотности». Оказывается комфорт можно купить по цене дискомфорта, несколько отличий из своего личного опыта.
Добавляйте свои варианты. Присылайте тем, кто сейчас выбирает квартиру. Давайте вместе трансформировать город!
Проект Саме Ми таки начал уже создавать соцпроекты нового уровня.

Инна Семенченко

ИМЕННО МЫ

15.12.2019

Ну, вот и промчались R* игра 12 Месяцев 2019 
Отличный повод отложить все дела в сторону и погрузиться в сплошную 24 часовую рефлексию. 
Краткие итоги: 
- ты и только ты выбираешь в моменте, как тебе двигаться дальше?  
Развиваться, или имитировать деятельность 
- используй доступный ресурс, а не весь который имеешь
- отбрасывая - предлагай!
- в колхозе работал конь, который пи...чил больше всех, но председателем колхоза так и не стал:) 
- Говори по существу.
Ну, и самое прекрасное...
- Если ты хочешь послать человека на хуй, 
не бросай это направление просто так. 
Поставь человеку цель, нарисуй ему карту, дай ему волшебный клубок или пиз...лину 
Убедись, что он добрался до цели)
(c) авто мне не известно 
Заземляйте вопрос, друзья, иначе до цели не добраться 
С огромной благодарностью и уважением к организаторам игры, команде игротехников  
Знаете, глубина и эрудированность этих людей захватывает и дает энергию, учиться, расширяться, работать над собой! 
Становиться каждый день лучшей версией себя вчерашнего 
Ребята, игроки - вы самые лучшие! 
Было безопасно рядом с вами, полезно и весело

Ганна Татарчук 

ИГРА

20.12.2019

И что, что фотки плохого качества?

И что из того, что вернулось уже как 2 дня, а пишу только сейчас?

Только в этот момент представился случай, когда хочется выписать все мысли на экран телефона, поделиться мыслями о том самом загадочном месте, которое меняет тебя навсегда.

Как меняет?

Здесь один ответ. Очень жестко, стеклами внутрь, отрывая оправу розовых очков вместе с кожей. Жутко звучит? Но по факту так и есть. Полное изменение сознания. Взглядов. Понимание мира.

Скорость жизни увеличивается в х10. Скорость мнения соответственно тоже. Чувства обострены. Сон отходит на второй план.

Ты понимаешь, что ты как Нео, который выбрал синюю таблетку, оставаясь в загадочной Матрице.

3,5 суток, в течение которых ты получаешь запрещенный «чит» от этой жизни, что позволяет выделять иллюзию.

Как ответил один мудрый человек, который вдохновлял нас каждый день – Что же между Белым и Черным? – Иллюзия.

Спасибо за реальность. Более 3,5 суток, больше чем просто жизнь. Отдельный мир, отдельная реальность.

И вот новая Я.

Новые выводы и неожиданный, даже для меня, ход событий.

Спасибо кто рядом, кто сейчас терпит, говорят, это проходит (но это не точно).

Хотя эту благодарность я говорю вам уже 1000 раз в 2 дня. Но для меня это больше, чем просто поддержка.

Обожаю. Осознанно. и Крепко.

Олег Москаленко

ИГРА

20.12.2019

Новый я в Новом году.
Замечательная получилась игра! 
Уверен, каждый получил свой «навар».
Личная благодарность Татьяне Буданцовой и Александру Буданцову, всему составу ИТК, компании Медиа-Ключ и каждому участнику игры. Славно поработали! Молодцы!

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ

bottom of page