top of page

проекти медиа-ключ

УПРАВЛЯЮЩИЙ &
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

Старт курса 2024/2025 - 20-23 июня 2024 года

Ключевая Фигура - управленец, который системно мыслит и системно ведет бизнес, владеет технологиями рефлексивного анализа и управления, способен создавать инструменты управления, адекватные нестандартным ситуациям.

ШКОЛА КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР, ОСНОВАННАЯ В 2010 ГОДУ, ОБУЧАЕТ СИСТЕМНОМУ ПОДХОДУ К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА, РЕФЛЕКСИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ. 
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.

КОМПАНИЯ «МЕДИА-КЛЮЧ»
РАЗВИВАЕТ УПРАВЛЕНЦЕВ И КОМПАНИИ 

ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИВНАЯ ИГРА?

Рефлексивная игра - это уникальный метод, который воспроизводит реальную бизнес-ситуацию со всеми ее внутренними и внешними проявлениями, взаимодействиями и эффектами.

Она позволяет проверить свои стратегии, улучшить их и получить новое видение ситуации.

 

В игре, как и в жизни, участники и команды решают свои задачи, взаимодействуют, договариваются между собой, проводят брейнштормы и стратегические сессии. 

Особенность игры в том, что она позволяет быстро тестировать новые стратегии на модельном рынке, что является невероятно полезным для осмысления и трансформации своих подходов.

ДЛЯ КОГО ИГРА?

Игра для тебя, если ты хочешь качественных изменений с проектом, командой, руководством, инвесторами, собой.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

Чтобы понять как:

 

  • построить эффективную команду.

  • научиться действовать в нестабильной ситуации.

  • внедрить инновации и изменения.

  • перестать тянуть все на себе.

  • развивать, масштабировать свой бизнес.

СТАРТАПЕРУ

Чтобы знать как:

 

  • генерировать качественные идеи;

  • собрать и удержать команду;

  • найти и заинтересовать инвесторов;

  • протестировать стратегии запуска продукта;

  • выходить на новые рынки.

УПРАВЛЯЮЩЕМУ

Чтобы знать как:

 

  • организовать стабильную работу отдела;

  • настроить стабильные горизонтальные и вертикальные связи;

  • как договориться с владельцем о правилах игры в бизнесе

  • эффективно мотивировать команду;

  • поднять свой статус и авторитет;

  • расти и развиваться. 

КАК ПРОХОДИТ ИГРА?

СТАРТ

ФИНИШ

Три дня полного погружения

Три дня активной работы над решением своего запроса путем работы в команде, брейнштормов, разработки плана своего будущего благодаря специально построенному процессу игры.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ?

  • ответ на свой запрос
  • опыт формирования новых продуктов 
  • работающие технологии изменений в компании или на рынке
  • умение эффективно работать в команде
  • умение договариваться с инвесторами
  • опыт публичного выступления
  • умение генерировать идеи
  •  навык фокусировки на поиске решения проблемы
  • инструменты анализа окружающей среды
  • умение «читать» собеседника
  • сохранять холодный ум в критических ситуациях
  • понимание с чего начинать изменения, проекты, каким должен быть первый шаг
  • * и много-много другого качественного опыта

Финансовые условия

  • 850€ - участие в игре (включая все необходимые для работы материалы) 

  • или

  • 750€ - Early Bіrds (200 евро предоплата до 29.02.2024. Полная оплата до 15.03.2024)

Что не входит в стоимость?

  • Проживание и питание

(приблизительная стоимость 350-400€) 

  • Дорога до Кракова 

  • Трансфер в отель

14 сессий

1

Старт 20 июня в четверг в 16:00.
Финиш - вечер воскресенья. 
Игра открытая - для студентов + свободный доступ.

РЕФЛЕКСИВНА ИГРА 

2

1. Системно-деятельностный подход.

2. Основы системной методологии.

3.  Отличия и особенности предметной и управленческой деятельности.

4.  Функциональная формула предметной деятельности.

5.  Делегирование.

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ

3

6.  Функции - полномочия - ответственность.

7.  Баланс триады «функции - полномочия - ответственность».

8.  Постановка задач.

9.   Управленческая деятельность.

10.  Архитектура бизнеса.

     
 

4

11.  Позиционные и системообразующие конфликты.

12.  Технология работы с конфликтами.

13. Схема «Ромашка».
14. Команда и формирование команд.
15. Особенности команды в текущей ситуации.

     
 

5

16. Формирование команд для выполнения школьного задания.

17. Режимы функционирования и развития.

18. Что необходимо для успешного функционирования компании.

19. Управление развитием компании.

     
 

6

Рефлексивная игра «Управленец VS Неопределенность» 

Приобретение игрового опыта «усвоения» и использования инструментов и технологий рефлексивного анализа и управления.

ІГРОВА СЕСІЯ
 

7

1. Стратегия развития компании.
2. Программа развития и «Мультфильм».
3. Что делать, когда не знаешь, что делать?
4. Принцип «Большая Книга».
5. Проведение переговоров.

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИИ

8

6. Мотивация и самомотивация.
7. Принятие решений.
8. Проектирование учебной рефлексивной игры «Город мастеров».
9. Взаимосвязь подсистемы и надсистемы.

  
 

9

10. Компанія та ринкове середовище.
11. Дослідження та діагностика системи управління організацією.
12. Ігрове моделювання 
13. Проектування системних змін у компанії

  
 

10

14.Технологическая сессия.
15. Инструментарий игротехники.
16. Технологии и инструментарий в работе управленца.
17. Проектирование учебной игры «Город Мастеров».

  
 

11

      

Штабная игра
«Город Мастеров»

12

Индивидуальная подготовка к игротехнической практике (проработка управленческого инструментария)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ 
СЕССИЯ

13

Ведущие игровых групп - студенты «Школы Ключевых Фигур».
Игрой руководят методологи и «взрослая» игротехническая команда.
Для студентов эта сессия - опыт использования в игровой модели всего арсенала технологий и инструментов рефлексивного управления.

Рефлексивная Игра «Город Мастеров»

14

Рефлексивный анализ игрового опыта управления малой группой (студенты - игротехники в игре).
Фиксация ошибок и проблем, допущенных в игре. Закрепление нового управленческого опыта.
Рефлексивный анализ всего пройденного курса. 

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ?

ONLINE

Онлайн - опыт работы со студентами из США, Бали, Германии, Франции и других стран Европы.

OFFLINE

Обучение офлайн - основная площадка, на которой офлайн происходит сессия - лекции, наставления и другие общешкольные действия.

ЧАСТИЧНЫЙ ONLINE

Группа собирается в максимально удобном для всех месте (Киев, Кишинев...) и работает в сопровождении нашего сотрудника, онлайн присоединение к основной площадке, когда этого требует учебный процесс. 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Весь курс обучения - 14 сессий, из которых 9 сессий - это лекции и очень много практики. 

Обучение у нас - это не только пассивное слушание лекций, это и «подготовка себя» к новому материалу, и закрепление теории на уровне опыта применения, и, в пределе, уже в школе приобретение навыка делания всего того, что преподаётся. 

Четыре сессии - игровые, участие в играх, в разных качествах - от игроков до игротехников. Одна сессия, длительностью в полтора месяца, индивидуальная подготовка к участию в сессии «Город Мастеров». 

Кроме этого - активная деятельность между сессиями.

НАПИШИТЕ НАМ

Одесса, ул. В. Арнаутская, 19

+380671166912

bottom of page