top of page
252613777_4410077259042225_1696205899850592102_n_edited.jpg
Rectangle 122.png

прокты медиа-ключ

ОКЗ

 (ОТРАСЛЕВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ)

Это игра о перезагрузке рынка. Бизнесы одной отрасли создают новые отношения и правила рынка.

Старт курса игры ОКЗ - Март-Апрель 2025 года, Украина, Закарпатье.

Отраслевой Корпоративный Заказ (ОКЗ) — это проект для компаний, направленных на восстановление Украины. Для компаний, работающих на одном рынке и нуждающихся в координации своей деятельности в его рамках. Мы реализовали 4 проекта для участников строительного рынка.

Эта игра предоставляет участникам возможность разобраться с управленческими вызовами и усовершенствовать рыночное взаимодействие между командами, обеспечивая выгодные условия для всех участников.

Как управлять ситуацией на рынке для достижения своих целей? Как наладить партнерские отношения и взаимодействие с другими компаниями на рынке экологично — как для каждого участника, так и для рынка в целом?

КОМПАНИЯ «МЕДИА-КЛЮЧ» ПОМОГАЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ИГРЫ

ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИВНАЯ ИГРА "ОКЗ"?

Рефлексивная игра — это уникальный метод, который воссоздает реальную бизнес-ситуацию со всеми её внутренними и внешними проявлениями, взаимодействиями и эффектами.

Она позволяет проверить свои стратегии, улучшить их и получить новое видение ситуации.

В игре, как и в жизни, участники и команды решают свои задачи, взаимодействуют, договариваются, анализируют особенности рынка в текущей ситуации и выстраивают в игре именно те связи, которые необходимы для достижения своих целей.

252827768_4410012192382065_7898694764245271547_n_edited.jpg

ДЛЯ КОГО
ИГРА?

Игра, если ты хочешь качественных изменений в твоей компании

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ОДНОМ РЫНКЕ

Чтобы понять, как:

  • выводить продукт на рынок,

  • сотрудничать с другими компаниями,

  • создавать цепочки экосистемы рынка,

  • работать с подрядчиками,

  • находить подрядчиков и договариваться.

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ

Чтобы знать, как:

  • выйти на новый рынок,

  • вывести продукт на рынок,

  • занять желаемую позицию на рынке,

  • создать партнерство,

  • реализовать свою стратегию.

КОМПАНИИ-ПАРТНЕРЫ,
КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАБОТУ РЫНКА

(Юристы, Маркетологи, Финансисты)

 

Чтобы знать, как:

  • внедрить сервис для бизнеса,

  • найти "своих клиентов",

  • выстроить партнерские отношения с компаниями-заказчиками, позволяющими всем участникам удовлетворить свои интересы,

  • занять желаемую позицию на рынке,

  • расширить спектр своих услуг, основываясь на потребностях конкретного рынка.

Rectangle 53.png
252879674_4409991695717448_323346828492898898_n_edited.jpg

КАК ПРОХОДИТ ИГРА?

СТАРТ

ФИНИШ

Три дня активной работы над решением своих запросов через командную работу, мозговые штурмы, разработку плана на будущее с помощью специально построенного процесса игры и мини-лекций.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? 

252765447_4410046672378617_2871419158762501855_n_edited.jpg
  • Формирование новых продуктов и рабочих технологий изменений как в компании, так и на рынке.
  • Умение эффективно работать в команде и договариваться с другими игроками рынка.
  • Опыт публичных выступлений и способность генерировать идеи для развития.
  • Навык фокусирования на решении проблемы и использования инструментов анализа окружающей среды.
  • Навык фокусирования на решении проблемы и использования инструментов анализа окружающей среды.
  • Умение понимать собеседника и сохранять хладнокровие в критических ситуациях.
  • Понимание, с чего начинать изменения и проекты, и как определить первый шаг для успеха.
  • Инсайты, открытия — о себе, бизнесе, людях и мире.

Финансовые условия

Эта информация будет предоставлена ближе к началу проекта.


НАПИШИТЕ
НАМ

Одесса, ул. В. Арнаутская, 19

+380671166912

Почему для такой работы выбран формат рефлексивной игры?

В рефлексивной игре одновременно "играют" три уровня:
target_1436737.png

ЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ УЧАСТНИКА

Каждый участник начинает видеть и различать свои личные стратегии поведения и методы взаимодействия. Он осознаёт, что делает, как взаимодействует с другими, и решает, является ли его поведение эффективным или требует изменений. Если участник решается на изменения, он может попробовать новые подходы в игре и получить опыт, который переносит в реальную жизнь.

network_509583.png

КОМАНДНЫЙ УРОВЕНЬ

Для команд это возможность увидеть внутренние проблемы — делегирование, отсутствие доверия, недостаточную ответственность и другие аспекты. Эти процессы остаются для работы внутри команды и не выносятся на общее игровое поле. Однако у команды появляется реальная возможность изменить свою работу и взаимодействие, забрав полученный опыт в реальную жизнь.

teamwork_582634.png

РЫНОЧНЫЙ УРОВЕНЬ

На общем игровом поле команды взаимодействуют между собой, что моделирует рынок. Здесь можно совместно создавать новые инструменты и отрабатывать способы рыночного взаимодействия. Участники могут вывести свой продукт на "игровой рынок", и если им удастся заинтересовать другие группы, они получат опыт успешного вывода продукта на рынок.

bottom of page