


Старт курса игры ОКЗ - Март-Апрель 2025 года, Украина, Закарпатье.
Отраслевой Корпоративный Заказ (ОКЗ) — это проект для компаний, направленных на восстановление Украины. Для компаний, работающих на одном рынке и нуждающихся в координации своей деятельности в его рамках. Мы реализовали 4 проекта для участников строительного рынка.
Эта игра предоставляет участникам возможность разобраться с управленческими вызовами и усовершенствовать рыночное взаимодействие между командами, обеспечивая выгодные условия для всех участников.
Как управлять ситуацией на рынке для достижения своих целей? Как наладить партнерские отношения и взаимодействие с другими компаниями на рынке экологично — как для каждого участника, так и для рынка в целом?
КОМПАНИЯ «МЕДИА-КЛЮЧ» ПОМОГАЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ИГРЫ
ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИВНАЯ ИГРА "ОКЗ"?
Рефлексивная игра — это уникальный метод, который воссоздает реальную бизнес-ситуацию со всеми её внутренними и внешними проявлениями, взаимодействиями и эффектами.
Она позволяет проверить свои стратегии, улучшить их и получить новое видение ситуации.
В игре, как и в жизни, участники и команды решают свои задачи, взаимодействуют, договариваются, анализируют особенности рынка в текущей ситуации и выстраивают в игре именно те связи, которые необходимы для достижения своих целей.

ДЛЯ КОГО
ИГРА?
Игра, если ты хочешь качественных изменений в твоей компании


КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ОДНОМ РЫНКЕ
Чтобы понять, как:
-
выводить продукт на рынок,
-
сотрудничать с другими компаниями,
-
создавать цепочки экосистемы рынка,
-
работать с подрядчиками,
-
находить подрядчиков и договариваться.

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ
Чтобы знать, как:
-
выйти на новый рынок,
-
вывести продукт на рынок,
-
занять желаемую позицию на рынке,
-
создать партнерство,
-
реализовать свою стратегию.

КОМПАНИИ-ПАРТНЕРЫ,
КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАБОТУ РЫНКА
(Юристы, Маркетологи, Финансисты)
Чтобы знать, как:
-
внедрить сервис для бизнеса,
-
найти "своих клиентов",
-
выстроить партнерские отношения с компаниями-заказчиками, позволяющими всем участникам удовлетворить свои интересы,
-
занять желаемую позицию на рынке,
-
расширить спектр своих услуг, основываясь на потребностях конкретного рынка.


КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
СТАРТ
ФИНИШ
Три дня активной работы над решением своих запросов через командную работу, мозговые штурмы, разработку плана на будущее с помощью специально построенного процесса игры и мини-лекций.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

-
Формирование новых продуктов и рабочих технологий изменений как в компании, так и на рынке.
-
Умение эффективно работать в команде и договариваться с другими игроками рынка.
-
Опыт публичных выступлений и способность генерировать идеи для развития.
-
Навык фокусирования на решении проблемы и использования инструментов анализа окружающей среды.
-
Навык фокусирования на решении проблемы и использования инструментов анализа окружающей среды.
-
Умение понимать собеседника и сохранять хладнокровие в критических ситуациях.
-
Понимание, с чего начинать изменения и проекты, и как определить первый шаг для успеха.
-
Инсайты, открытия — о себе, бизнесе, людях и мире.
Финансовые условия
Эта информация будет предоставлена ближе к началу проекта.
Почему для такой работы выбран формат рефлексивной игры?
В рефлексивной игре одновременно "играют" три уровня:

ЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ УЧАСТНИКА
Каждый участник начинает видеть и различать свои личные стратегии поведения и методы взаимодействия. Он осознаёт, что делает, как взаимодействует с другими, и решает, является ли его поведение эффективным или требует изменений. Если участник решается на изменения, он может попробовать новые подходы в игре и получить опыт, который переносит в реальную жизнь.

КОМАНДНЫЙ УРОВЕНЬ
Для команд это возможность увидеть внутренние проблемы — делегирование, отсутствие доверия, недостаточную ответственность и другие аспекты. Эти процессы остаются для работы внутри команды и не выносятся на общее игровое поле. Однако у команды появляется реальная возможность изменить свою работу и взаимодействие, забрав полученный опыт в реальную жизнь.

РЫНОЧНЫЙ УРОВЕНЬ
На общем игровом поле команды взаимодействуют между собой, что моделирует рынок. Здесь можно совместно создавать новые инструменты и отрабатывать способы рыночного взаимодействия. Участники могут вывести свой продукт на "игр овой рынок", и если им удастся заинтересовать другие группы, они получат опыт успешного вывода продукта на рынок.