[
источник эффективных команд и решения проблем управления
Медиа-Ключ
]


[
источник эффективных команд и решения проблем управления
Медиа-Ключ
]
[
источник эффективных команд и решения проблем управления
Медиа-Ключ
]
МЕДИА-КЛЮЧ
Перечислять, что умеем делать, и делаем, мы не будем, поскольку можем оказать помощь в решении любых проблем управления.
Компания «Медиа-Ключ»
Компания «Медиа-Ключ» появилась на свет в конце 80-х. Мы успели получить опыт работы с советскими организациями, на наших глазах рухнул Советский Союз и начали формироваться независимые молодые государства. Мы приобрели опыт работы с клиентами, которые принадлежали к разным отраслям, разным формам собственности и даже разным формациям. Мы видели в созданных нами игровых моделях, как рассыпаются те альянсы, которые казались незыблемыми, и создаются новые из тех, кто еще недавно считал друг друга врагами.
Мы «лечили» и «лечим» компании наших клиентов, если есть проблемы, которые мешают работать, развиваем, если владельцы хотят двигаться вперед, а у них не получается, создаем новые направления деятельности и новые компании, готовим команды и многое другое.
Мы не будем перечислять, что мы умеем и делаем, потому что мы можем помочь решить все управленческие проблемы. Наши технологии и опыт позволяют нам это утверждать.
-
С 2002 года, кроме корпоративных заказов (наш заказчик - одна организация), придумали и начали воплощать ряд открытых игровых проектов, в которых участвуют отдельные игроки и команды из разных компаний всех стран постсоветского пространства («Ключевые фигуры», «Ключевые Команды»)
-
С 2007 года у нас появились семейные проекты (программа «Ключики» для подростков и семейные рефлексивные игры - «Родители и дети», «Маленькая семейная игра»).
-
С 2010 запустили обучающие проекты - Школу ключевых фигур, которую студенты любя называют «ШКаФ», Школу родительского управления в рамках игры «Родители и дети» и Школу игропрактики (ШИП).
-
С июня 2022 года возобновили свою деятельность, которая была остановлена с началом войны. Проект «Школа ключевых фигур (ШКаФ)» - сделали уже два «военных» выпуска, регулярно проходят рефлексивные игры «Ловцы возможностей», «Город мастеров», «Управленец VS Неопределенность».
-
География наших проектов расширилась. С 2023 года в наших играх участвуют, подключенные онлайн группы из США и Европы, что дает возможность нашим игрокам расширить бизнес-связи и приобрести опыт взаимодействия с бизнесменами других стран.
Регулярно проводим волонтерские проекты «Открытый семинар Актеров (ОСА)».
И уже 17-ый год регулярно проводим волонтерский игровой онлайн проект «Сказка».
Каждый проект, воплощенный нашей командой, - это произведение искусства. На том стоим!


КОМАНДА
Александр
Буданцов
Базовое образование - математика. Методолог, игротехник.
35-летний опыт создания и развития бизнесов. Как совладелец построил ряд компаний, которые эффективно работают и развиваются по сей день.
Мастер разговорного жанра - умеет и любит общаться. Может договориться обо всем и со всеми. Себя считает - «последней надеждой человечества». Больше любит давать интервью, чем писать статьи, но все равно иногда их пишет.
Автор, разработчик и руководитель первого открытого игрового проекта в истории рефлексивных игр «Ключевые Фигуры». Соавтор, разработчик и исполнитель ряда проектов, которые не имеют аналогов в мире - «Ключевые Команды», «Ключевые инновации», «Школа Ключевых Фигур», «Школа игропрактики», «Ловцы возможностей», «Город мастеров», «Управленец VS неопределенность», «Отраслевая строительная игра», информационная система «Ключевые Фигуры Украины»
Убежден, что нельзя обогнать того, кто идет своей дорогой! И поэтому, главное, свою дорогу найти...
Директор компании «Медиа-Ключ»

Татьяна
Буданцова
Базовое образование - демография. Методолог, игротехник.
35-летний опыт создания и развития бизнесов. Как совладелец построила ряд компаний, эффективно работающих и развивающихся по сей день.
В течение последних 35-х лет настойчиво развивает людей, несмотря на то, что они порой сопротивляются. Основная деятельность - творить и развивать. Своей миссией считает - «приведение к сознанию человечества».
Автор и руководитель проекта «Школа Ключевых Фигур», «Школа игропрактики», «Школа родительского управления». Разработчик уникальной системы обучения, на основе которой происходит обучение в школах.
Соавтор и руководитель игровых проектов «Ловцы возможностей», «Город мастеров», «Управленец VS неопределенность», «Отраслевая строительная игра»
Автор и руководитель семейной программы «Ключики» - рефлексивных игр «Родители и дети», «Маленькая семейная игра», «Школа родительского управления»
Автор и бессменный ведущий на протяжении уже 17 лет онлайн проекта «Сказка уходящего года»
С 2014 года ведет авторский волонтерский онлайн проект «Открытый семинар актеров»
На самом деле это далеко не все авторские проекты, но нам кажется, что и этого достаточно))))
Автор большого количества публикаций.
Абсолютно убеждена, что самые главные достижения еще впереди!
Заместитель директора компании «Медиа-Ключ»

ВИДЕО



Школа Ключовых Фигур
Рефлексивная игра
Кастальський Ключ
ИСТОРИЯ
1980
2023
Международная игра в США

2022
Первая международная игра в Кишиневе «Ловцы возможностей».


2021
Первая игра в комбинированном онлайн-офлайн формате.
Проекты: «Школа Игропрактики и Методологии», Школа Ключевых Фигур, Владеющих и Управляющих, Родительская школа в рамках игрового проекта „Родители и Дети“.

2014
ОСА (открытый семинар актеров - Управленец, помоги себе сам!)


Это короткий по формату семинар на решение вопроса управления бизнесом сегодняшнего дня. Мы не только помогаем в решении запроса, но и со своей стороны обеспечиваем наших участников инструментами (средствами, технологиями, методами, способами, схемами...), которые бы позволили им самостоятельно помочь себе в сложные кризисные ситуации.
2010
Авторские учебные проекты


Проекты: «Школа Игропрактики и Методологии», Школа Ключевых Фигур, Владеющих и Управляющих, Родительская школа в рамках игрового проекта „Родители и Дети“.
2006
Уникальный проект «Отцы и Дети»

Проект дает возможность узнать своего ребенка, его таланты, настоящие увлечения, проблемы и потребности. Проект, сближает семьи и переводит Вас из номинального статуса «родителя», в статус «лучшего друга для Вашего ребенка».
2002
Первые открытые Ключевые проекты
Проекты: Ключевые Фигуры, Ключевые Команды, Ключевая Инициатива, Ключевой Замысел и Ключевой Резерв.
Все эти проекты отличается от предыдущих тем, что участники игры могут быть работниками различных компаний и организаций и играют в проектах личные вопросы или замыслы.

1998
Закрытые
(корпоративные проекты)


Это было время, когда всем хо телось свободы и независимости. И почти никто не задумывался над следующим шагом - а что делать со свободой и независимостью? Лишь очень немногие руководители пытались себе ответить на этот простой вопрос - если свобода и независимость наступит, то что с ней делать? Из попыток ответа на этот вопрос и родились наши первые проекты, когда мы очень крупные предприятия СССР начали переводить в рыночное состояние. В условиях, когда властный центр оказался несостоятельным в управленческом смысле, нам ничего другого не оставалось, как соорганизовывать людей.