top of page

[

источник эффективных команд и решение проблем управления

Медиа-Ключ

]

[

источник эффективных команд и решение проблем управления

Медиа-Ключ

]

[

источник эффективных команд и решение проблем управления

Медиа-Ключ

]

ЧТО ТАКОЕ ИГРА?

Прежде всего, обращение к тем, кто принимает решение об участии в наших рефлексивных играх.

Подумай нужно ли оно тебе, потому что вход в рефлексивные воды — необратимый шаг.

Когда-нибудь вам казалось вечером, что день пролетел так быстро, что вы и не заметили?

Мы все живем в, кажется, бесконечном потоке рутинных событий вокруг нас.
Иногда мы довольны тем, что происходит в нашей жизни и на работе, а иногда - нет.
 
Однако, будучи погруженными в этот поток, мы теряем способность анализировать, что именно делает нас недовольными.
 Мы просто слишком заняты поддержанием уровня нашей текущей жизни, чтобы понять, что мы можем сделать, чтобы улучшить ее - это так же невозможно, как проверить подозрительный звук под капотом автомобиля, не остановившись на обочине.

[

Игра - это именно та обочина, где вы можете безопасно остановиться.

Игра - это 3,5 суточное мероприятие, которое проходит в разных отелях или курортах, где группа людей (как отдельные личности, так и команды) взаимодействуют под руководством команды Медиа-Ключ, анализируя и обрабатывая проблемные ситуации в своей деятельности, а затем разрабатывая эффективные решения, которые они будут использовать по возвращении из игры.

]

Во время игры вы погрузитесь в событие, богатое взаимодействием, под наблюдением команды Медиа-Ключ, которая имеет более 40 лет опыта в достижении своих клиентов на разработку решений по выходу из проблемных ситуаций, используя собственные технологии эффективного общения и рефлексивного управления.

И так, компания Медиа-Ключ - не просто разрабатывает решения за вас, как может предложить большинство бизнес-консультантов.

КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?

УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ

В игру заходят игроки с проблемными ситуациями в деятельности, с целью на игру

В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.

Приобретают опыт и первичный навык использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности

Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов

Внедряют в деятельность и жизнь планы на будущее, созданные в игре

КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?

УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ

В игру заходят игроки с целью на игру, озадаченные необходимостью найти выход из проблемных ситуаций в своей деятельности

В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.

Приобретают опыт и первичные навыки использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности

Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов

Внедряют в деятельность и в жизнь планы на будущее, созданные в игре

НАПИШИТЕ НАМ

Одесса, ул. В. Арнаутская, 19

+380671166912

И ЕЩЕ ПАРУ СЛОВ

Игра — это сконцентрированная жизнь, со всеми перипетиями, радостями маленьких и больших побед и горечью мелочных поражений, которые часто полезнее побед.

Большинство участников после игры не могут подобрать слов, чтобы описать что это. 


Самые частые впечатления от них звучат так:

«Игра это просто Вау!»


«Это разделило жизнь на До и После!»


«В следующий раз приеду с командой!»

«Это невозможно объяснить, но обязательно нужно прожить»

«Как я жил/а раньше?»
«Это взрыв мозга!»

Интересно, а как бы игру описали Вы?

КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?

УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ

В игру заходят игроки с проблемной ситуацией в деятельности, с целью на игре ее разрешить

В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.

Приобретают опыт и первичный навык использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности

Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов

Внедряют в деятельность и жизнь планы на будущее, созданные в игре

КТО С КЕМ ИГРАЕТ?

Игра - это всегда модель.
Если игра для одной компании, то это модель компании.
Если игра для семей, то модель семьи.
Если это открытая игра, то это модель рынка.
В открытой игре создаются группы и каждая группа становится фактически моделью компании на рынке.
Группа сама, под наблюдением и с помощью игротехников определяется со своим продуктом, который будет выносить на игровой рынок. И создает этот продукт.
Ну а потом, все как в жизни! 


Группы становятся командами, игротехники и в этом им помогают, и начинают играть - они достигают своих целей на рынке, вынося и совершенствуя свои продукты. 
В полном соответствии с шахматной аналогией, о которой написано выше.  Игровая команда анализирует ситуацию в игре, понимает, как она ее хочет изменить, чтобы достичь своей цели на игру, и делает ходы - воздействует на другую группу, чтобы получить нужные ей изменения.  Получится добиться цели или не получится - игровая жизнь покажет! Но появляется опыт управленческого воздействия на рыночную ситуацию, а значит, материал для рефлексивного анализа.  А значит, по результатам рефлексивного анализа, во-первых, следующий ход можно сделать еще круче (крутизну измеряют - достигнута цель на этот раз или нет, продвигает или продвигает группу результат к цели на игру или нет), а во-вторых, игроки учатся, анализируя опыт и понимая, какие стратегии действия команды на рынке являются рабочими, а какие нет, какие надо оставлять себе в копилку на будущее, а какие надо менять.
И главное, никто ничем не рискует!

УПРАВЛЯЕШЬ ИГРАЯ,
ИГРАЕШЬ УПРАВЛЯЯ

Играете ли вы в шахматы? Если играете, то понять аналогию нашей игры с шахматами проще, хотя, если и не играете, то точно видели, как играют другие.

 

Если посмотреть на все, что происходит во время шахматной игры с высоты «птичьего полета», то вы увидите шахматистов, которые, играя своими фигурами, реализуют свои стратегии на шахматной доске с определенной целью. Шахматист смотрит на ситуацию на шахматной доске, анализирует ее и делает ход, который изменит ситуацию на доске и в перспективе должен привести к достижению его цели на игру (победа, ничья, как можно дольше продержаться, чтобы понять стратегии гроссмейстера...).

 

А теперь представьте себе, что вы играете в такую игру, в которой вы одновременно и шахматист, и шахматная фигура. Что это значит? Вы смотрите на игровое поле, на котором играете вы и другие команды-игроки. Анализируете ситуацию, которая складывается и сами своей командой делаете ходы, которые меняют ситуацию и в перспективе приводят вас к достижению тех целей, которые вы себе поставили на эту игру. Сами игроки смотрят и анализируют ситуацию на игровом поле, сами ставят себе цели по изменению ситуации для достижения своих целей и сами собой делают игровые ходы для изменения этой ситуации. Так вот, рефлексивная игра от компании «Медиа-Ключ» и есть такая игра.

ГДЕ И СКОЛЬКО?

Продолжительность игры 3-5-7 суток в условиях отрыва от производства и обычных мест проживания игроков, например, в пансионате или на базе отдыха.

Ближайшие игры на главной странице

ЧТО ОБСУЖДАЮТ И КАК ИГРАЮТ?

Обычно в игре собираются 35-70 человек.

Игра по особой технологии делится на группы.

Каждую группу ведут игротехники.

 

Общеигровая работа может проходить в разных формах.

Общеигровые формы ведут ведущие игры.
 

Правила игры есть. С тем, как они появляются и предъявляются – разбирайтесь сами. Игра у нас рефлексивная. А рефлексия дает ответы на многие вопросы.

Рабочий день начинается с 10.00 (может с 8.00, а может с 9.00, как группа решит) и заканчивается после полуночи. Начиная с определенного времени игротехники  пытаются уложить игроков спать, понимая, что, несмотря на бешеный драйв, очень интересную тему, нежелание упустить возможность  больше всего попробовать, перед следующим рабочим днем ​​не мешало бы поспать.

И еще.
Рефлексивная игра - это именно игра, не тренинг, не конференция и не семинар. 
Игра - это сконцентрированная жизнь, со всеми перипетиями, радостями маленьких и больших побед и горечью мелочных поражений, которые часто полезнее побед.

ЧТО МОЖНА ПОЛУЧИТЬ В ИГРЕ?

Игра - это такое пространство, в котором можно без всякого риска для своих ресурсов, репутации, взаимоотношений в команде, менять свои собственные стратегии и смотреть:

  • а новый я, взаимодействующий с другими по-другому – это ОК или нет?

  • а мои обычные стратегии поведения работают или их нужно менять?

  • а новый продукт, идея бизнеса, стартап интересны рынку или нет?

  • а мои способы вывода продукта на рынок адекватны рынку нужно ли придумывать новые?

  • а привычные способы поведения команды на рынке дают нужный результат или нужно отрабатывать новые?

В игре можно определять, что работает, а что нет, и либо забрать с собой то, что работает, либо менять то, что не работает, и снова пробовать прямо в этой же игре.
И главное, если у командного игрока получится в модели свой продукт сделать супер востребованным, то, забирая с собой способы, с помощью которых он этого добился, он можешь все это сделать и в жизни тоже.

Помимо всего перечисленного в наших играх игроки получают инструменты, опыт и первичные навыки рефлексивного анализа, рефлексивного управления, системного мышления и деятельности, командоформирования, рыночного взаимодействия на основе рефлексивного анализа и понимания ситуации, в которой действуют и еще очень много супер полезного! Причем разные игроки получают разный «объем полезностей». В игре действует принцип "насколько ты игре отдался, столько ты "полезностей" получил".

 

Вот как свой игровой опыт описал один из наших игроков

 

«Например, как это работает, опишу свой опыт: На своей второй игре я поставил задачу «перестать все делать самому», поскольку я стал узким горлышком своей же компании. Приехал на игру и снова начал делать все сам. Осознав это (спасибо игротехникам), я пробовал разные способы работы с группой: просто исчезнуть/дать задание и исчезнуть/дать задачу прийти в конце проверить и т.д.

Первые 5 походов не принесли результата, но с шестой попытки получилось найти правильный баланс и уже через несколько дней такая модель работала в моей компании. Игра позволила мне за 3 дня безопасно набить 5 шишек и найти подходящий подход, который я увез с собой».

bottom of page