[
источник эффективных команд и решение проблем управления
Медиа-Ключ
]


[
источник эффективных команд и решение проблем управления
Медиа-Ключ
]
[
источник эффективных команд и решение проблем управления
Медиа-Ключ
]
ЧТО ТАКОЕ ИГРА?
Прежде всего, обращение к тем, кто принимает решение об участии в наших рефлексивных играх.
Подумай нужно ли оно тебе, потому что вход в рефлексивные воды — необратимый шаг.

Когда-нибудь вам казалось вечером, что день пролетел так быстро, что вы и не заметили?
Мы все живем в, кажется, бесконечном потоке рутинных событий вокруг нас.
Иногда мы довольны тем, что происходит в нашей жизни и на работе, а иногда - нет.
Однако, будучи погруженными в этот поток, мы теряем способность анализировать, что именно делает нас недовольными.
Мы просто слишком заняты поддержанием уровня нашей текущей жизни, чтобы понять, что мы можем сделать, чтобы улучшить ее - это так же невозможно, как проверить подозрительный звук под капотом автомобиля, не остановившись на обочине.
[
Игра - это именно та обочина, где вы можете безопасно остановиться.
Игра - это 3,5 суточное мероприятие, которое проходит в разных отелях или курортах, где группа людей (как отдельные личности, так и команды) взаимодействуют под руководством команды Медиа-Ключ, анализируя и обрабатывая проблемные ситуации в своей деятельности, а затем разрабатывая эффективные решения, которые они будут использовать по возвращении из игры.
]


Во время игры вы погрузитесь в событие, богатое взаимодействием, под наблюдением команды Медиа-Ключ, которая имеет более 40 лет опыта в достижении своих клиентов на разработку решений по выходу из проблемных ситуаций, используя собственные технологии эффективного общения и рефлексивного управления.
И так, компания Медиа-Ключ - не просто разрабатывает решения за вас, как может предложить большинство бизнес-консультантов.


КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?
УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ
В игру заходят игроки с проблемными ситуациями в деятельности, с целью на игру
В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.
Приобретают опыт и первичный навык использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности
Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов
Внедряют в деятельность и жизнь планы на будущее, созданные в игре


КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?
УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ
В игру заходят игроки с целью на игру, озадаченные необходимостью найти выход из проблемных ситуаций в своей деятельности
В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.
Приобретают опыт и первичные навыки использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности
Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов
Внедряют в деятельность и в жизнь планы на будущее, создан ные в игре
И ЕЩЕ ПАРУ СЛОВ
Игра — это сконцентрированная жизнь, со всеми перипетиями, радостями маленьких и больших побед и горечью мелочных поражений, которые часто полезнее побед.
Большинство участников после игры не м огут подобрать слов, чтобы описать что это.
Самые частые впечатления от них звучат так:
«Игра это просто Вау!»
«Это разделило жизнь на До и После!»
«В следующий раз приеду с командой!»
«Это невозможно объяснить, но обязательно нужно прожить»
«Как я жил/а раньше?» «Это взрыв мозга!»
Интересно, а как бы игру описали Вы?


КАК РАБОТАЕТ МЕДИА-КЛЮЧ?
УЖЕ БЫЛИ В ИГРЕ
В игру заходят игроки с проблемной ситуацией в деятельности, с целью на игре ее разрешить
В игровой модели игроки находят инструменты для изменения своей проблемной ситуации.
Приобретают опыт и первичный навык использования инструментов рефлексивного управления, системного мышления и деятельности
Выходят из игры с планом внедрения в деятельность новых инструментов
Внедряют в деятельность и жизнь планы на будущее, созданные в игре
КТО С КЕМ ИГРАЕТ?
Игра - это всегда модель.
Если игра для одной компании, то это модель компании.
Если игра для семей, то модель семьи.
Если это открытая игра, то это модель рынка.
В открытой игре создаются группы и каждая группа становится фактически моделью компании на рынке.
Группа сама, под наблюдением и с помощью игротехников определяется со своим продуктом, который будет выносить на игровой рынок. И создает этот продукт.
Ну а потом, все как в жизни!
Группы становятся командами, игротехники и в этом им помогают, и начинают играть - они достигают своих целей на рынке, вынося и совершенствуя свои продукты.
В полном соответствии с шахматной аналогией, о которой написано выше. Игровая команда анализирует ситуацию в игре, понимает, как она ее хочет изменить, чтобы достичь своей цели на игру, и делает ходы - воздействует на другую группу, чтобы получить нужные ей изменения. Получится добиться цели или не получится - игровая жизнь покажет! Но появляется опыт управленческого воздействия на рыночную ситуацию, а значит, материал для рефлексивного анализа. А значит, по результатам рефлексивного анализа, во-первых, следующий ход можно сделать еще круче (крутизну измеряют - достигнута цель на этот раз или нет, продвигает или продвигает группу результат к цели на игру или нет), а во-вторых, игроки учатся, анализируя опыт и понимая, какие стратегии действия команды на рынке являются рабочими, а какие нет, какие надо оставлять себе в копилку на будущее, а какие надо менять.
И главное, никто ничем не рискует!

УПРАВЛЯЕШЬ ИГРАЯ,
ИГРАЕШЬ УПРАВЛЯЯ

Играете ли вы в шахматы? Если играете, то понять аналогию нашей игры с шахматами проще, хотя, если и не играете, то точно видели, как играют другие.
Если посмотреть на все, что происходит во время шахматной игры с высоты «птичьего полета», то вы увидите шахматистов, которые, играя своими фигурами, реализуют свои стратегии на шахматной доске с определенной целью. Шахматист смотрит на ситуацию на шахматной доске, анализирует ее и делает ход, который изменит ситуацию на доске и в перспективе должен привести к достижению его цели на игру (победа, ничья, как можно дольше продержаться, чтобы понять стратегии гроссмейстера...).
А теперь представьте себе, что вы играете в такую игру, в которой вы одновременно и шахматист, и шахматная фигура. Что это значит? Вы смотрите на игровое поле, на котором играете вы и другие команды-игроки. Анализируете ситуацию, которая складывается и сами своей командой делаете ходы, которые меняют ситуацию и в перспективе приводят вас к достижению тех целей, которые вы себе поставили на эту игру. Сами игроки смотрят и анализируют ситуацию на игровом поле, сами ставят себе цели по изменению ситуации для достижения своих целей и сами собой делают игровые ходы для изменения этой ситуации. Так вот, рефлексивная игра от компании «Медиа-Ключ» и есть такая игра.
ГДЕ И СКОЛЬКО?
Продолжительность игры 3-5-7 суток в условиях отрыва от производства и обычных мест проживания игроков, например, в пансионате или на базе отдыха.
Ближайшие игры на главной странице
ЧТО ОБСУЖДАЮТ И КАК ИГРАЮТ?
Обычно в игре собираются 35-70 человек.
Игра по особой технологии делится на группы.
Каждую группу ведут игротехники.
Общеигровая работа может проходить в разных формах.
Общеигровые формы ведут ведущие игры.
Правила игры есть. С тем, как они появляются и предъявляются – разбирайтесь сами. Игра у нас рефлексивная. А рефлексия дает ответы на многие вопросы.
Рабочий день начинается с 10.00 (может с 8.00, а может с 9.00, как группа решит) и заканчивается после полуночи. Начиная с определенного времени игротехники пытаются уложить игроков спать, понимая, что, несмотря на бешеный драйв, очень интересную тему, нежелание упустить возможность больше всего попробовать, перед следующим рабочим днем не мешало бы поспать.

И еще.
Рефлексивная игра - это именно игра, не тренинг, не конференция и не семинар.
Иг ра - это сконцентрированная жизнь, со всеми перипетиями, радостями маленьких и больших побед и горечью мелочных поражений, которые часто полезнее побед.
ЧТО МОЖНА ПОЛУЧИТЬ В ИГРЕ?
Игра - это такое пространство, в котором можно без всякого риска для своих ресурсов, репутации, взаимоотношений в команде, менять свои собственные стратегии и смотреть:
-
а новый я, взаимодействующий с другими по-другому – это ОК или нет?
-
а мои обычные стратегии поведения работают или их нужно менять?
-
а новый продукт, идея бизнеса, стартап интересны рынку или нет?
-
а мои способы вывода продукта на рынок адекватны рынку нужно ли придумывать новые?
-
а привычные способы поведения команды на рынке дают нужный результат или нужно отрабатывать новые?
В игре можно определять, что работает, а что нет, и либо забрать с собой то, что работает, либо менять то, что не работает, и снова пробовать прямо в этой же игре.
И главное, если у командного игрока получится в модели свой продукт сделать супер востребованным, то, забирая с собой способы, с помощью которых он этого добился, он можешь все это сделать и в жизни тоже.
Помимо всего перечисленного в наших играх игроки получают инструменты, опыт и первичные навыки рефлексивного анализа, рефлексивного управления, системного мышления и деятельности, командоформирования, рыночного взаимодействия на основе рефлексивного анализа и понимания ситуации, в которой действуют и еще очень много супер полезного! Причем разные игроки получают разный «объем полезностей». В игре действует принцип "насколько ты игре отдался, столько ты "полезностей" получил".
Вот как свой игровой опыт описал один из наших игроков
«Например, как это работает, опишу свой опыт: На своей второй игре я поставил задачу «перестать все делать самому», поскольку я стал узким горлышком своей же компании. Приехал на игру и снова начал делать все сам. Осознав это (спасибо игротехникам), я пробовал разные способы работы с группой: просто исчезнуть/дать задание и исчезнуть/дать задачу прийти в конце проверить и т.д.
Первые 5 походов не принесли результата, но с шестой попытки получилось найти правильный баланс и уже через несколько дней такая модель работала в моей компании. Игра позволила мне за 3 дня безопасно набить 5 шишек и найти подходящий подход, который я увез с собой».