Игра

Главная » Игра
  • Что это?

    Прежде всего, обращение к тем, кто принимает решение об участии в наших рефлексивных играх.

    Подумай надо ли оно тебе, потому как вход в рефлексивные воды – необратимый шаг.

    Игра меняет человека. «Homo liber», в которого превращаются обычные люди после участия в наших играх, начинает видеть, слышать и понимать людей и ситуацию, что не всегда радует. Отдираются «розовые очки», иногда вместе с кожей, это может быть больно и главное, навсегда! Более того, этот рожденный в муках свободный человек, получает свои собственные инструменты влияния на себя, других человеков и ситуацию. ОСОЗНАННОГО ВЛИЯНИЯ! А это ответственность, огромная ответственность.

    Одно дело, не приходя в сознание крушить окружающий мир, другое осознавать, кто ты, что и как ты делаешь, зачем, почему и что собираешься получить в результате. А главное, как твои действия сказываются на окружающем мире. Экологичность собственных действий – обратная сторона рефлексивности! И это не все.

    Ты получишь первый опыт создания - изобретения инструментов управления, влияния, могущества, извините за такое пафосное и почти неприличное слово, но это так, для себя лично и для особых ситуаций. Не всегда, не ко всем можно применить стандартный набор. Значит надо не только пользоваться имеющимися, но и создавать новые. А это другая деятельность…

    Да, наши игры – это драйв, полет, интеллектуальный кайф, кессонная болезнь от поднятия в рефлексию и вида, который открывается на окружающий мир – так вот оно, оказывается какое! Это внутренний разрыв от «ничего не получается и ничего не могу» до «все получилось, я это сделал!».

    Это полет еще неделю-две после игры, когда ты видишь и чувствуешь так много, что хочется закрыть глаза и отключить мозги. Но это все эмоции! А нужно решение, трезвое и окончательное, а также готовность со всего маху прыгнуть в волшебный мир ИГРЫ.

    Ближайшие события:  

    Идет набор в Школу Ключевых Фигур

  • Кто с кем играет?

    Играют между собой группы. Весь состав игры делится на группы, в соответствии с проектом авторов. Проект до начала игры участникам не предъявляется, точно так же, как и принцип, по которому будут образованы группы в игре. Обычно, игровое поле состоит из 2-11 команд, численностью 5–11 человек. Бывают игры, в которых эти рамки нарушаются.

    Формы работы – групповая (группы работают своим составом с игротехником) и общеигровая (все собираются вместе, ведут методологи).

  • Что обсуждают и как играют?

    В ходе игры группы определяются со своими целями и работают над их достижением. Вначале строится взаимодействие между членами каждой из групп, чтобы группа стала командой.

    В ходе игры группы определяются со своими целями
    и работают над их достижением.

    Вначале строится взаимодействие между членами каждой из групп, чтобы группа стала командой.

    А затем строится взаимодействие с другими командами в соответствии с разработанными ими планами достижения целей. Взаимодействие между группами осуществляется на пленумах, где собираются все группы и предъявляют друг другу свои доклады. Пленумы — это возможность увидеть и понять все игровое поле целиком. Пленумы проходят 1-3 раза в день. Кроме пленумов группы работают вместе на ярмарках, экспо, открытых штабах, тусовках и всяких других формах, изобретаемых методологами для каждой игры.

  • Управляешь играя, играешь управляя...

    Каждая группа — команда организует своё взаимодействие с другими группами так, чтобы создать в игре ту ситуацию, к которой она стремится. Для реализации своей стратегии, команды и отдельные игроки, пытаются рефлексивно управлять друг другом.

    Для осуществления рефлексивного управления игроки обучаются рефлексивному анализу, в частности, различать интересы, просчитывать цели, быстро и адекватно понимать тексты и смыслы действий свои и друг друга. Преимущества в игре получает та команда, которая более эффективно управляет, используя существующие или создавая новые инструменты управления, более адекватно оценивает ситуацию, в которой действует.

  • И еще пару слов

    Наша рефлексивная игра — это действительно игра.

    Как в любой игре, участник делает ход, чтобы улучшить свою позицию на игровом поле и повлиять на позицию другого игрока, в соответствии со своими собственными целями.

    Особенностью наших рефлексивных игр является то, что каждый играет сам себя. Владелец бизнеса — это владелец. Инвестор — это инвестор. Ключевая Фигура — это топ менеджер. Хотя никто не развешивает бирок с фиксацией статуса и позиции. Каждый волен принимать решение сам, как он себя предъявляет другим участникам игры. И какие только решения не принимались...

    Игра — это сконцентрированная жизнь, со всеми
    перипетиями, радостями маленьких и больших побед
    и горечью пустяковых поражений, которые зачастую
    полезней побед.

    Игроки пробуют на вкус рефлексивный анализ и управление, получают уроки снайперской «стрельбы» вопросами от которых невозможно укрыться мишурой слов, начинают видеть, слышать и понимать себя и своих собеседников. Правда это не всегда радует и зачастую делает жизнь не проще, а сложней. Потеря «розовых очков» позволяет видеть не только белое и черное, но массу полутонов, из которых и состоит настоящая жизнь.

    Игра — это доступ к уникальным возможностям. Любое наше описание не сможет передать даже сотой части того, что там будет и того, что там можно получить. Для тех, кто не был в наших играх, — того, что здесь написано, однозначно недостаточно. Мы предлагаем всем желающим зайти в раздел «Ответы на понимание» и на форум и спросить обо всём, что интересует по Игре и в целом по проекту.

  • Где и сколько?

    Продолжительность игры 3-5-7-10 суток в условиях отрыва от производства и обычных мест обитания игроков, например, в пансионате или на базе отдыха.

    Ближайшие события:  

    Идет набор в Школу Ключевых Фигур  

    27 октября рефлексивная игра «Отцы и Дети»

  • Что это?
  • Кто с кем играет?
  • Что обсуждают и как играют?
  • Управляешь играя, играешь управляя...
  • И еще пару слов
  • Где и сколько?