Отраслевой корпоративный заказ (ОКЗ)

Главная » Проекты » Отраслевой корпоративный заказ (ОКЗ)

Что такое просто корпоративный заказ? Это проект, заказчиком которого является одна компания.
Мы проводим исследование и диагностику этой компании,
выясняем проблемы системы управления и ставим диагноз - находим корневую проблему, которая лежит в основе всех негораздов.

После этого, что называется, “по фигуре заказчика” проектируем игру, в которой принимают участие сотрудники этой компании, отобранные нами в ходе исследования по специальной нашей методике.

Списки участников согласовываются с руководством компании, которое в обязательном порядке также принимает участие в игре. Такой проект позволяет преодолеть внутренние управленческие проблемы и фактически перезапустить компанию.

А теперь, что называется, “раздвинем горизонт”. Любая компания живет в рынке и позиция, которую компания занимает на рынке, есть мерило ее успешности. Поэтому, чтобы быть успешным и достигать в рынке поставленных целей необходимо с одной стороны, выстроить компанию внутри, чтобы соответствовать по своим возможностям рынку, а с другой стороны, отстроить взаимоотношения в отраслевом рынке, наладить взаимодействие с другими игроками этого рынка, на основе понятных и прозрачных для всех участников правил.

Такой проект, в котором принимают участие команды участников
отраслевого рынка - это уже отраслевой корпоративный заказ (ОКЗ).
ОКЗ позволяет одновременно работать в 2-х уровнях - командам участникам разобраться с происходящим внутри команды, решить назревшие проблемы, обучиться новым способам управления и одновременно отработать взаимодействие с партнерами отраслевого рынка.

  • Итак, участие в этом проекте дает возможность: увидеть и сравнить свою команду с другими командами участниками игры. Можно оценивать свои возможности в сравнении с другими в обычной жизни, но тогда это может очень дорого обойтись, а можно посмотреть на себя в Игре, где есть возможность увидеть свои сильные ислабые стороны и откорректировать то, что мешает;
  • Получить опыт и навыки выстраивания взаимодействий с учетом целей и интересов всех сторон, как внутри команды, так и между участниками рынка. Победить в переговорах может тот, кто первый поймет - кто перед ним, чего хочет, зачем ему это надо, и что он будет делать. Зрячего «в темную» не используешь;
  • Понять, кто есть кто в команде. Когда ответы на эти вопросы получаешь в обычной жизни, то не всегда понимаешь, что с ними делать. Машина бизнеса крутится и хочешь, не хочешь, а надо выполнять обязательства, которые на себя взяты, даже если ты вдруг понял, что рядом, не на кого опереться. Игровая реальность дает возможность проверить «на прочность» тех, кто рядом;
  • Понять, кто есть кто на рынке и каким образом выстроить конструктивное сотрудничество, как с кем договариваться. Темп жизни не позволяет с этим разбираться в повседневности, остается только реагировать, раздражаться и тратить время, деньги и нервы на “латание дыр”, потому что кто-то что-то не сделал, вовремя не предоставил, не оплатил и т.д.;
  • Можно очень долго и подробно описывать все возможности,
    предоставляемые игрой и все равно, игровая жизнь окажется богаче

Для подготовки игры нам необходимо будет провести экспресс-исследование компаний участников игры. Это даст возможность понять ситуацию в компаниях и спроектировать игру. Экспресс-исследование - это 1-1,5 часовые интервью с сотрудниками компаний участников игры, по согласованному с руководством компании списку и графику на территории заказчика.

Игра Отраслевой корпоративный заказ состоится 14-17 мая 2020 года в Коблево, под Одессой, на базе DeLa Vita.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы.